Вход
Некорректный адрес
Неправильный номер заявки

Москва

Условия бронирования

Используемые термины:

«Агент» - ООО «Онлайн системы аренды», владелец сайта, размещенного по адресу: http://www.apartator.ru.

«Владелец» - физическое или юридическое лицо, на законных основаниях распоряжающееся Помещением, и предоставляющее его в наем/аренду Клиентам.

«Помещение» - объект недвижимости (квартира, комната, дом, и т.п.), на законных основаниях находящийся в распоряжении Владельца.

«Клиент» - физическое лицо или уполномоченный представитель юридического лица, обратившееся к Агенту с целью подбора помещения в наем/аренду.

«Обеспечительный платеж» - денежная сумма, перечисляемая Клиентом в качестве обеспечения исполнения им обязательств по оплате стоимости найма/аренды. Указанная сумма определяется в размере 15% от стоимости найма/аренды за весь период.

«Сайт» означает сайт, размещенный Агентом в сети Интернет по адресу: http://www.apartator.ru.

Настоящие Условия разработаны для определения порядка взаимоотношений между Агентом и Клиентом в процессе бронирования Помещения для последующего заключения договора найма/аренды между Владельцем и Клиентом.

1. Клиент заполняет на Сайте форму заявки на подбор Помещения с указанием дат проживания и желаемых характеристик Помещения и отправляет заявку Агенту путем нажатия соответствующей кнопки на Сайте.

2. Агент получает заявку и незамедлительно передает ее Владельцам Помещений, соответствующих запросам Клиента, указанным в заявке.

3. Владельцы Помещений в ответ на заявку предлагают соответствующие запросам Клиента Помещения, свободные в указанные Клиентом даты. Агент уведомляет Клиента посредством отправки электронных сообщений о поступивших от Владельцев предложениях и предоставляет Клиенту доступ к специальному разделу Сайта, в котором приведен полный список поступивших предложений и описания предложенных Помещений.

3.1. Владельцы Помещений, предложив свободные на запрашиваемые Клиентом даты Помещения, тем самым обязуются осуществить их предварительное резервирование для данного Клиента на срок 4 часа. До истечения этого срока Владельцы Помещений вправе отозвать свое предложение(я) в любой момент с помощью кнопки "отозвать предложение" в своем личном кабинете. По истечении 4-х часов предложенные Помещения все еще доступны для внесения предоплаты Клиентом, но их доступность более не гарантируется Агентом и Владельцами Помещений.

4. Клиент выбирает на Сайте одно из предложенных Помещений, выбирает удобный способ оплаты для внесения обеспечительного платежа, а затем производит платеж в указанный на Сайте для выбранного способа оплаты срок.

4.1. Если Клиент произведет платеж в указанный срок, Агент незамедлительно высылает Клиенту по электронной почте подтверждение бронирования с указанием адреса Помещения, контактных данных Владельца, даты заезда и выезда, общей стоимости проживания и суммы внесенного обеспечительного платежа.

4.2. Если клиент произведет платеж позже указанного срока, Агент уточняет у Владельца возможность найма/аренды выбранного помещения. Если Владелец подтвердит такую возможность, Агент высылает Клиенту по электронной почте подтверждение бронирования с указанием адреса контактных данных Владельца, даты заезда и выезда, общей стоимости проживания и суммы внесенного обеспечительного платежа. Если Владелец не подтвердит такую возможность, Агент возвращает Клиенту в течение 3 рабочих дней внесенный обеспечительный платеж за вычетом расходов на получение и перевод средств Клиенту.

5. Помещение считается забронированным для Клиента с момента отправки ему Агентом подтверждения бронирования.

6. Чтобы воспользоваться забронированным Помещением для проживания, Клиент должен заблаговременно связаться напрямую с Владельцем, согласовать удобное обеим сторонам время и место встречи с целью последующего заезда Клиента в Помещение, и в определенное сторонами время появиться в оговоренном месте.

6.1. Если Клиент не выполнит условия, указанные в п.6 настоящего документа, то бронирование будет считаться отмененным Клиентом. В этом случае Агент передает 50% от внесенного Клиентом обеспечительного платежа Владельцу в качестве неустойки за отмену бронирования.

7. Если Владелец не встретит Клиента в определенное сторонами время или не предоставит забронированное Помещение Клиенту, Клиент обязуется незамедлительно, не позднее 24:00 дня заезда, указанного в подтверждении бронирования, сообщить об этом Агенту.

7.1. Если Клиент не уведомит Агента о случае, оговоренном в п.7 настоящего документа, до 24:00 дня заезда, и не заселится в Помещение, то бронирование будет считаться отмененным Клиентом. В этом случае Агент передает 50% от внесенного Клиентом обеспечительного платежа Владельцу в качестве неустойки за отмену бронирования.

7.2. Если Клиент уведомит Агента о случае, оговоренном в п.7 настоящего документа, до 24:00 дня заезда, Агент предпринимает попытку согласовать новое время и место встречи Клиента с Владельцем. Если Владелец окажется недоступным для переговоров или откажется от встречи с Клиентом, Агент предпринимает попытку найти и предложить Клиенту другой вариант размещения. Если Агент не сможет предложить удовлетворяющий Клиента вариант размещения, Агент возвращает Клиенту в течение 3 рабочих дней внесенный обеспечительный платеж за вычетом расходов на получение и перевод средств Клиенту.

8. Если при заезде в Помещение Клиент обнаружит, что оно существенно отличается от описания забронированного Помещения, приведенного на Сайте, Клиент вправе до заключения договора найма/аренды отказаться от проживания в забронированном Помещении без уплаты неустойки. Условие действительно только в случае незамедлительного, не позднее 24:00 дня заезда, указанного в подтверждении бронирования, уведомления Клиентом Агента о своем отказе от проживания в Помещении с указанием отличий Помещения от его описания на Сайте.

8.1. Если Клиент уведомит Агента о случае, оговоренном в п.8 настоящего документа, до 24:00 дня заезда, Агент предпринимает попытку найти и предложить Клиенту другой вариант размещения. Если Агент не сможет предложить удовлетворяющий Клиента вариант размещения, Агент возвращает Клиенту в течение 3 рабочих дней внесенный обеспечительный платеж за вычетом расходов на получение и перевод средств Клиенту.

9. Если Клиент по любым причинам откажется от проживания в Помещении после 24:00 даты заезда, указанной в подтверждении бронирования, или после подписания договора найма/аренды с Владельцем, это приравнивается к отмене бронирования Клиентом. В этом случае Агент передает 50% от внесенного Клиентом обеспечительного платежа Владельцу в качестве неустойки за отмену бронирования.

10. Если Клиент решит отменить бронирование, он обязуется незамедлительно сообщить об этом Агенту. В этом случае Агент передает 50% от внесенного Клиентом обеспечительного платежа Владельцу в качестве неустойки за отмену бронирования.

11. Если Клиент решит изменить дату заезда или выезда, он обязуется незамедлительно сообщить об этом Владельцу и согласовать с ним возможность проживания в новые даты в забронированном Помещении или другом Помещении, предоставленном этим Владельцем. Если Владелец откажет Клиенту в размещении на новые даты, бронирование будет считаться отмененным Клиентом; в этом случае Агент передает 50% от внесенного Клиентом обеспечительного платежа Владельцу в качестве неустойки за отмену бронирования.

12. При подписании договора найма/аренды между Клиентом и Владельцем внесенный обеспечительный платеж засчитывается в счет оплаты Клиентом проживания в забронированном Помещении. Общая стоимость найма/аренды по этому договору должна соответствовать стоимости, указанной в подтверждении бронирования, отправленного Агентом Клиенту.

12.1. Если Владелец укажет в договоре общую стоимость найма/аренды, превышающую указанную в подтверждении бронирования, и/или откажется засчитать обеспечительный платеж в счет оплаты по договору, Клиент вправе до заключения договора найма/аренды отказаться от проживания в забронированном Помещении без уплаты неустойки. Условие действительно только в случае незамедлительного, не позднее 24:00 дня заезда, указанного в подтверждении бронирования, уведомления Клиентом Агента о своем отказе от проживания в Помещении с указанием причин.

12.1.1. Если Клиент не уведомит Агента о случае, оговоренном в п.12.1 настоящего документа, до 24:00 дня заезда, и не заселится в Помещение, то бронирование будет считаться отмененным Клиентом. В этом случае Агент передает 50% от внесенного Клиентом обеспечительного платежа Владельцу в качестве неустойки за отмену бронирования.

12.1.2. Если Клиент уведомит Агента о случае, оговоренном в п.12.1 настоящего документа, до 24:00 дня заезда, Агент предпринимает попытку согласовать с Владельцем приведение условий договора в соответствие с п.12 настоящего документа; если это окажется невозможным, Агент возвращает Клиенту в течение 3 рабочих дней внесенный обеспечительный платеж за вычетом расходов на получение и перевод средств Клиенту.

13. Все остальные случаи, не указанные явно в настоящем документе, регулируются положениями договора найма/аренды между Клиентом и Владельцем. Случаи, не указанные явно ни в настоящем документе, ни в договоре найма/аренды, решаются путем переговоров между Клиентом и Владельцем.

14. Настоящие Условия размещаются Агентом на Сайте по адресу: http://www.apartator.ru/rules. Агент оставляет за собой право изменять настоящие Условия без уведомления Клиента и Владельцев. Указанные изменения вступают в силу для Клиента, Владельцев Помещений и третьих лиц с момента публикации новой версии настоящих Условий на Сайте Агента.