Вход
Некорректный адрес
Неправильный номер заявки

Москва

Хозяевам квартир

Приглашаем

Профессиональных управляющих и ответственных хозяев, которые сдают квартиры посуточно и заинтересованы в новом канале привлечения клиентов.

Размещаем квартиры в каталоге Апартатора

Размещение бесплатно, абонентской платы мы тоже не берем.

Рекламируем ваши квартиры

Мы берем на себя усилия по продвижению ваших квартир в Интернете.Наши основные клиенты - туристы и деловые путешественники. Например, если вы сдаете квартиры в Москве, мы будем активно рекламировать их в регионах и странах СНГ, а также для всех русскоговорящих клиентов за границей.

Минимизируем риски

Если клиент хочет снять квартиру уже сегодня, он сможет сделать заявку только до 16.00 времени хозяина. Эта схема работы хорошо зарекомендовала себя, позволяет сделать качественное предложение клиенту и своевременно получить от него предоплату.

Упрощаем обработку заявок

Вам больше не нужно тратить время на телефонные переговоры: когда клиент запрашивает вашу квартиру, вы моментально получаете SMS-сообщение и электронное письмо.

Подтверждаете заявку в 2 клика: получив письмо, переходите на страницу заявки, делаете предложение, которое тут же отправляется клиенту с вашими комментариями или вопросом. Дальнейшая переписка возможна через удобный встроенный чат.

Получив ваше предложение, клиент вносит предоплату за бронирование квартиры, используя пластиковые карты, терминалы Qiwi, салоны Евросеть / Связной, электронные деньги или безналичным переводом по счету.

Как только предоплата внесена, вы сразу получаете контактную информацию клиента, а клиент получает автоматическое подтверждение о бронировании. Вам остается только договориться с клиентом о заезде.

Как работает Апартатор?

  • Клиент выбирает квартиру в каталоге, отправляет заявку. Вам тут же приходит SMS-сообщение и электронное письмо.
  • Вы делаете предложение клиенту – это может быть или запрошенная им, или другая похожая квартира. В предложении вы можете изменить цену (сделать скидку или, наоборот, повысить стоимость для большого количества гостей) и даже предложить несколько квартир, если они подходят под требования клиента.
  • Если предложение устраивает клиента, он вносит предоплату в размере 15% от полной стоимости бронирования. Вы моментально получаете сообщение о поступлении предоплаты и контакты клиента. Клиент получает ваши контакты и ваучер, содержащий все детали бронирования и ваши контакты.
    Всё! Вы договариваетесь с клиентом о передаче ключей и получаете оставшуюся сумму при заезде.

Условия работы

Предоплата 15% от общей стоимости аренды, которую клиент платит за бронирование квартиры, - это наша комиссия. Мы получаем деньги только за успешную сделку, т.е. если клиент благополучно заедет в квартиру.
Если клиент не заедет, то мы передаем 50% от суммы комиссии вам в качестве компенсации.

Если в описании вашей квартиры на нашем сайте обнаружится какое-то несоответствие реальному состоянию жилья, предоплата возвращается клиенту. Это единственная сумма, которая проходит через нас, мы не проводим через себя ненужные денежные операции, упрощая процесс взаимодействия всех сторон.

Внимание! Стоимость квартиры, указанная на сайте, включает нашу комиссию. Вы сами решаете, насколько выгодно она должна смотреться на фоне конкурентов.

Готовы разместить у нас свою квартиру?

Выбирайте ваш город из списка.

Заполняйте простую и короткую форму – описание квартиры. Мы не просим указывать тонну ненужных деталей вроде наличия спутникового ТВ, кофеварки или сушильной машины. Все это вы можете указать в свободной форме в описании квартиры.

Загружайте качественные фотографии (без логотипов, водяных знаков и надписей) – хотя бы по одной на каждое пространство (комната, кухня, санузел) - минимум 3.

Ожидайте подтверждения по электронной почте о прохождении модерации.

Принимайте гостей!

ВАЖНО! Обязательно укажите точный адрес (в том числе номер квартиры) и напишите пару строк в секции "Как добраться?". Эти данные мы предоставим клиенту только после получения предоплаты, в открытый доступ они не попадают.
Почему это важно? Вот реальный случай из нашей практики: клиент ждал у 1-го подъезда (потому что в подтверждении - «квартира №1») с выключенным телефоном, а хозяин не смог найти его у 5-го, потому что квартира на самом деле 98-я.

Позже, когда мы познакомимся с вами ближе, вы сможете самостоятельно добавлять новые квартиры.

Зарегистрируйтесь в вашем городе
×

Выберите город для регистрации