Москва

Наши новости

Апартатор дарит поездки по Москве на Мерседесах S-Class!

Опубликовано 04.04.2014

Уникальное предложение АПАРТАТОР в партнерстве с компанией UBER!  

Бесплатные поездки на премиальных автомобилях тем, кто бронирует квартиры в Москве!*  

Выбирайте, вносите предоплату (всего 15% от полной стоимости бронирования) и ищите скидочный код (800 руб на одну поездку или по 600 руб на каждую их двух первых поездок) в письме-подтверждении! 

Рассчитать стоимость поездки, задав адреса точки А и Б, можно здесь: https://www.uber.com/cities/moscow 

О компании: Приложение UBER позволяет своим  пользователям в 70 городах мира заказать личного водителя на автомобиле представительского класса. Безналичный расчет выводит комфорт и качество сервиса на новый, современный уровень.

По любым вопросам обращайтесь на supportmoscow@uber.com.

* Стоимость квартиры от 4000 руб в сутки, бронирование от 2-х суток, примерная расчетная стоимость маршрута Экспоцентр – Тверская: 569р. – 693р., разница между ценой скидочного кода и полной стоимостью поездки оплачивается дополнительно, коды действительны только для новых пользователей.

Читать дальше

Новые партнеры Апартатора: BiletyPlus и BeSmarty

Опубликовано 28.03.2014

Все хотят дружить с Апартатором!

Представляем вам наших новых партнеров: 

Бронирование авиабилетов, отелей, авто, а теперь и квартир: BiletyPlus. Все, что вам нужно для путешествия – в одном месте + круглосуточная поддержка по телефону.

 

Онлайн-платформа для секретарей и личных помощников BeSmarty – теперь вы не просто заказываете товары и услуги для офиса в одном месте – но еще и получаете за это деньги.

 

Если Апартатор гармонично дополняет ваш собственный сервис – обращайтесь, у нас есть тысяча и один способ интеграции!

А еще мы честные, ответственные и щедрые, что в наше время редкость. 

 

ivan@apartator.ru

+7 495 212 06 80

Читать дальше

Апартатор: лучшая цена + скидка 5% – что может быть выгоднее?

Опубликовано 27.01.2014

Коротко о новых фишках Апартатора: “Гарантия лучшей цены” и “Промо-код“. 

Во-первых, мы добились для вас самых выгодных цен на отдельные квартиры – их вы узнаете по бейджу “Гарантия лучшей цены” - 
Традиционно начинаем с Москвы и Питера, скоро подтянутся и остальные. 

Во-вторых, если стоимость бронирования превышает 16000 руб, в подтверждающем письме вы получаете специальный одноразовый код.
Примените его сами или передайте друзьям – и получите скидку 5% от полной стоимости следующего бронирования. 

Апартатор – просто и выгодно.

Читать дальше

Отзывы о квартирах

Опубликовано 11.11.2013

Некоторое время назад мы стали высылать короткий опросник гостям, забронировавшим квартиры через Апартатор. Обычно письмо приходит спустя 2 дня после окончания срока аренды и содержит всего 3 вопроса: 

“Что понравилось”

“Что не понравилось”

“Хотели бы Вы остановиться в этой квартире снова” 

Сегодня мы сделали видимыми все полученные отзывы – в тех квартирах, где есть хотя бы один, над фотографией появилась ссылка “Отзывы” – кликнув по ней, вы сможете прочитать, насколько понравились или не понравились эти апартаменты гостям. 

Если же вы сделали запрос на бронирование и получили предложение от конкретного хозяина, то сможете ознакомиться сразу со всеми отзывами о его квартирах и отношении к клиентам.

Отрицательные отзывы не удаляются – единственное, что может сделать хозяин – это предоставить в Апартатор официальный комментарий по тому, что было сделано, чтобы изменить квартиру к лучшему (ремонт, замена мебели и т.д.).

Апартатор старается предоставлять максимально достоверную информацию о предлагаемых квартирах, и мы уверены, что отзывы реальных людей – важнейший критерий при выборе посуточного жилья.

Читать дальше

Клиенты не торопятся оплачивать предложенные квартиры? Что делать? Подскажем!

Опубликовано 11.10.2013

Есть способы, которые могут увеличить количество бронирований на 50% (рекомендации для арендодателей) 

Общение с клиентом

Клиентам всегда приятно Ваше внимание. Потратьте лишнюю минутку на дополнительное приветствие, предлагая квартиру – результаты впечатляют! Вот пример одной из хозяек (у нее, в среднем, бронируется каждая 5-я из предложенных на Апартаторе квартир): 

- Добрый день! К сожалению, мы не можем предложить Вам квартиру в Выборгском районе, но у нас есть просторная 2-комнатная квартира в центре Петербурга в такой же ценовой категории. Если Вас может заинтересовать размещение на Пушкинской улице, будем рады помочь 

Изначально клиент запрашивал другую квартиру, которую ему тоже подтвердили (!) – но выбрал и оплатил он именно эту! 

Другой, теперь – негативный пример общения (запрос на 7 суток): 

- Добрый день! А можно попросить ещё варианты поближе к Невскому проспекту.

- Эта квартира находится в 3 мин пешком от Невского проспекта, куда еще ближе?

- Вы меня, конечно, извините, я Питера не знаю, только вот хочу познакомиться с Вашим замечательным городом. В любом случае, я Вам благодарна за внимание. 

И хотя явной грубости мы здесь не видим, тем не менее, пренебрежительное общение не поспособствовало бронированию данной квартиры.

Отвечайте на вопросы гостей, читайте их пожелания, будьте вежливыми – это имеет вес!

 

Хорошие фотографии

 

Важно чтобы фотографии и описание, которые вы размещаете на сайте, были способны «продать» квартиру. Имейте в виду, что клиент вряд ли забронирует «трешку», если на фото видна только одна из ее комнат!

То же самое касается и качества фотографий: какую из этих квартир выбрали бы Вы?

Очень хорошо продают 2d-схемы (планы) квартир:

Скорость ответа («классика жанра») 

Скорость Вашего ответа напрямую влияет на решение о бронировании, так как клиенты зачастую делают запросы сразу на несколько квартир.

Напоминаем Вам о возможности подтвердить квартиру по смс с ЛЮБОГО мобильного телефона (кроме Украины)! 

 

Цена предложения

И, как говорят англичане, last but not least, что переводится как «последнее в списке, но не последнее по значимости» – цена Вашего предложения. Проанализируйте, соответствуют ли выставленные Вами цены средним ценам на аналогичные квартиры в Вашем городе и, возможно, отрегулируйте их.

Тем не менее, наш опыт показывает, что при грамотном выполнении первых 3-х пунктов вопрос цены перестает быть решающим. 

Мы надеемся, что эти советы помогут вам повысить количество бронирований Ваших квартир на Апартаторе!

Читать дальше

Конкурс!

Опубликовано 20.06.2013

Друзья, для вас – интересный конкурс!

Главный приз – постоянная скидка в 10% на бронирование любых представленных у нас квартир! 2-е и 3-е места – 7% и 5% соответственно. 

Вводные:
Вот такие сообщения мы периодически получаем от некоторых гостей, которым подтвердили бронирование запрошенной квартиры, и наступил момент внесения предоплаты: 

“похоже на развод-почему нельзя посмотреть квартиру и оплатить бронь сразу любым способом” 

Задача: повысить доверие к Апартатору, в том числе со стороны клиентов, не имеющих опыта он-лайн бронирования в системах, подобных нашей. 

Варианты решений должны иметь реальный шанс на внедрение (“запустите рекламу по 1-му каналу” – не вариант  ), но допускаются решения, предполагающие определенное финансирование. 

Дата подведения итогов – 20 июля.

Дерзайте!

 

Искренне Ваш

АПАРТАТОР

Читать дальше

Мы вернулись!

Опубликовано 05.06.2013

Дорогие друзья!

После долгой зимней спячки, во время которой АПАРТАТОР работал в режиме доски объявлений, мы, наконец, вернулись в полнофункциональный режим! 

Правила прежние:

1. Выбираете понравившиеся квартиры

2. В течение нескольких часов получаете предложения по этим и похожим квартирам по смс и электронной почте

3. Уточняете интересующие детали в переписке с хозяином

4. Вносите предоплату в размере 15% от стоимости бронирования банковской картой или через салоны связи

5. ВСЁ! – можно заняться поиском ресторанов поблизости  

Кроме этого, теперь у нас есть поддержка по телефону с 10.00 до 21.00 ежедневно!

Мы рассчитываем на вашу самостоятельность при подборе и бронировании (не зря же мы создали такую прекрасную систему, которая практически всё делает сама), но в трудной ситуации наши операторы (Оля и Оля) будут рады помочь вам! 

Пользуйтесь АПАРТАТОРОМ – и делитесь впечатлениями!

 

P.S.

Профессиональные квартирные управляющие!

Если вы оперируете несколькими квартирами и ищете эффективные каналы привлечения гостей – будем рады сотрудничеству!

Читать дальше